Магазин в новой цветовой гамме заработает уже в октябре. Таким образом французская торговая сеть решила поддержать губернаторский проект по формированию нового архитектурного облика городов Подмосковья.
Как сообщили в пресс-службе зампреда правительства Подмосковья Германа Елянюшкина, в Подмосковье строится порядка 2,7 млн. кв. метров площадей для ритейла. Поэтому именно торговые центры должны стать доминантой проекта по формированию нового архитектурно-художественного облика городов Московской области. Проект инициирован губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, напомнили в ведомстве.
Первыми по этому пути пошли в торговой сети «Атак». Для нового магазина сети в Дедовске, который должен открыться в этом месяце, выбрано пять цветовых оттенков, чередование которых позволит адаптировать здание под планируемую зону застройки. Вдоль магистралей и в зоне регулярной застройки используются цвета с преобладанием самых насыщенных оттенков. Размер вывески магазина жестко привязан к площади застройки.
«Девелоперы, работающие на рынке Московской области, строят не просто здания-коробки с неприглядными фасадами, а возводят современные торговые комплексы, при проектировании которых применяются современные архитектурные решения. Можно сказать, что инвесторы идут вслед за желаниями потребителей, формирующих спрос на качественную инфраструктуру услуг в непосредственной близости от места проживания или работы», – сказал Герман Елянюшкин.